Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Профилактика вирусных кишечных инфекций
- Гигиена полости рта
- О заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- Профилактика переохлаждений и обморожений
- Менингококковая инфекция
- Профилактика гриппа
- Здоровое питание – выбор современного потребителя
- Гигиенические рекомендации в паводковый период
- Профилактика туберкулеза
- РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ КЛЕЩАМИ
- Особенности проживания на загрязнённой радионуклидами территории
- Правильное питание - залог здоровья и долголетия
- СПИД. Вся правда
- Воздействие низких температур. Отморожение.
- Ангина
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Памятки ВИЧ
- Иммунопрофилактика гриппа
- Бронхиальная астма у детей
- ЕДИНЫЕ ДНИ ЗДОРОВЬЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Страничка инспектора ИДН
- Детская шалость!
- Профилактика инфекционных заболеваний в период паводка
- Всемирный день донора крови
- Акция "Внимание дети!"
- Беларусь против табака
-
- Нормативно-правовая документация
- Режим работы библиотеки ГУО "Гимназия г.Наровли"
- Современное состояние библиотеки
- Афиша (календарь )библиотечных мероприятий
- План работы библиотеки государственного учреждения образования «Гимназии г. Наровли» на 2024/2025 учебный год
- Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников
- Правила пользования библиотекой гимназии г. Наровли
- Положение о библиотеке государственного учреждения образования «Гимназия г. Наровли»
- web - навигатор по полезным материалам
- Библиотека в Интернете
- Фильмотека
- QR-код в библиотеке
- Электронные средства обучения в образовательном процессе
- Газеты и журналы
- Художественная литература
- Самые-самые
-
- Аттестация
- Обобщение эффективного опыта работы педагогов гимназии в 2024/2025 учебном году
- Модель методической службы
- В помощь молодому педагогу
- Из опыта работы
- Анонсы мероприятий
- Недели профессионального мастерства, тематических дней в рамках предметных недель
- Электронное портфолио педагогов гимназии
- Полезные ссылки педагогу
- Информация о методических формированиях учреждения образования и педагогах;
- Преемственность
- Современный учитель-современному образованию
-
- График консультаций перед выпускными экзаменами. График работы консультационного пункта
- Нормативные документы
- Расписание экзаменов за период обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования
- Рекомендации выпускникам по подготовке и сдаче экзаменов
- Телефоны горячей линии
- Абитуриенту – 2024
- Как готовиться к экзамену по истории Беларуси
- ВЫПУСКНИКУ
- ПЛАН работы с учащимися 9-11 классов а период с 26 мая по 9 июня
- Итоговая аттестация - 2024
- Готовимся к ЦЭ 2024!
- Централизованный экзамен - 2024
-
- Рекомендации по подготовке к ЦТ
- Интернет-сайты для подготовки к ЦТ
- Памятка участнику ЦТ
- Несколько советов при заполнении бланка ответов на ЦТ
- Информация об учреждениях образования Гомельской области, предлагающих заключение договоров на условиях целевой подготовки на педагогические специальности в 2024 году
- Профориентация
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
-
- Нормативно-правовое обеспечение
- Есть такая профессия Родину защищать
- Служба в вооруженных силах Республики Беларусь
- Интерактивная платформа патриотического воспитания
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию.
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ УЧАЩИМСЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
- Педагогу
- Всебелорусская молодежная экспедиция "Маршрутами памяти, маршрутами единства"
- Государственная символика Республики Беларусь
- Геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
- Патриотический проект "Поезд памяти"
-
- Дистанционное обучение, интернет-сайты для подготовки к ЦТ
- Деловой стиль одежды
- Работа с высокомотивированными учащимися
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Изучение китайского языка
- Инструкция по ведению школьного дневника
- Инструкция о порядке диагностического тестирования
- Инструкция по заполнению бланков диагностического тестирования
- Белорусская ассоциация "Конкурс"
-
- Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности
- Управленческие механизмы реализации инновационных проектов
- Исследовательская деятельность педагога в рамках реализации инновационного проекта
- Методическое сопровождение инновационной деятельности
- Психологическое сопровождение инновационной деятельности
- Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности
- Информационно-коммуникационное образовательное пространство учреждения образования при реализации инновационного проекта
-
- Порядок проведения первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Итоги первого этапа республиканской олимпиады
- График проведения первого этапа республиканской олимпиады
- Гимназическая олимпиада среди учащихся II - IV классов
- Победители I этапа областной олимпиады 2024-2025
- Состав организационного комитета первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам учащихся
- Порядок проведения гимназической олимпиады по учебным предметам для учащихся III-IV классов в 2024/2025 учебном году
- Участники 3 этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Победители гимназической олимпиады 2024/2025 учебного года
-
- Родителям о необходимости здорового питания школьника
- Совет гимназии по питанию
- Оснащение пищеблока
- Детям о питании
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- Комплексная система мер, направленная на пропаганду здорового питания и формирование правильного пищевого поведения учащихся государственного учреждения образования «Гимназия г.Наровли» на 2024/2025 учебном году
- Новые принципы организации школьного питания
-
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Историко-культурный и туристический потенциал Гомельской области
- Конкурсы
- «Семья и детство» Государственная программа «Здоровье народа и демографическая безопасность» на 2021-2025 годы
- График проведения родительских собраний, лекториев в рамках проекта «Родительский университет»
- Графики классных и информационных часов
- Родительские комитеты классных коллективов
- Родительское собрание (дистанционное)
- Школа правового просвещения
- Объединения по интересам
- Экскурсионная работа
-
- Рекомендации педагога-психолога "Ваш ребенок идет в первый класс!"
- Право учащихся на бесплатный проезд на городском транспорте
- Рекомендации учителя-дефектолога "Ваш ребёнок идёт в первый класс!"
- Рекомендации учителя начальных классов "Ваш ребенок идет в первый класс!"
- Список принадлежностей для первоклассника
- Родительский университет
- Порядок приема
- Обращение к родителям
- Информация для родителей будущих первоклассников
- Памятка для родителей
-
- БУКЛЕТЫ ЛИСТОВКИ
- Психологическая помощь на платформе talk2ok.by
- Региональная карта помощи
- Понятие и уголовная ответственность преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Графики работы специалистов СППС
- Телефоны доверия
- Педагогам
- Родителям
- Ученикам
- Нормативно-правовая база
- РЕСУРСЫ
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
- Страничка педагога-психолога
- Страничка социального педагога
- НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ
- ВИЧ-инфекции и СПИД
- Профилактика НАРКОМАНИИ
- ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ
- ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЙ
- Материалы по профилактике ранних половых связей, семейному и гендерному воспитанию несовершеннолетних
-
- Статья 24.23. Кодекса Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
- Что необходимо знать об административных правонарушениях
- Кодекс РБ об образовании
- Об уголовной ответственности за кражи, грабежи и разбой
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- Уголовная ответственность за пропаганду или публичное демонстрирование, изготовление, распространение нацистской символики или атрибутики
- Статья 214 УК РБ. Угон транспортного средства или маломерного судна
- Статья 343. Изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера
-
- Мероприятия
- Методические рекомендации
- Факультативные занятия по финансовой грамотности
- План совместных действий по повышению финансовой грамотности населения
- Подготовка к олимпиаде по финансовой грамотности
- Уроки финансовой грамотности
- Родителям о финансовой грамотности детей
- Сайты для обучения финансовой грамотности
- Полезные материалы для обучения финансовой грамотности
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Индивидуальное обучение
Задания для учащихся 3 "Б" класса обучающихся на индивидуальном обучении (иностранные языки)
Немецкий язык | |
1. Упр. 5 b,c, с. 11-12 |
(например1- Mandarinen , 2-............, 3-............. и т.д.) |
2. Упр. 8 b, с. 14 | (сравнить две картинки и записать по образцу. Образец под буквой В) |
3. Упр. 2 а, с. 19 | (записать напитки в словарь, перевести на русский язык, выучить) |
Задания отправить на Viber +375 (29) 738 28 45 (Анна Геннадьевна) до 24.04.2020 до 18.00 | |
24.04.2020 | |
1. Упр. 4b, с.20 | записать, как в образце |
2. Упр. 7а, с.13 | |
3. Упр. 2b, с.20 | |
4. Упр. 5а, с.23 | научиться бегло читать |
5. Упр. 2а, с.26 | дополнить еще по 3 слова в каждую ассоциограмму |
05.05.2020 | |
1. Упр. 2b, c.46 | |
2. Упр. 2с, с.46 | |
3. Упр. 2а, с.60 | записать в словарь, перевести и выучить названия домашних животных |
06.05.2020 | |
1. Упр. 1b, c.59-60 | устно(научиться бегло читать) |
2. Упр. 2с, с. 61 | письменно. (Заменить существительные с артиклем на местоимения er (он), sie (она), es (оно), sie (они). На род слова указывает артикль. Часто род существительных в немецком и русском языках не совпадает!) |
08.05.2020 | |
1. Упр. 7a,b, с. 64 | (essen - кушать, есть (о людях), fressen - есть (о животных) на с. 94-96 - словарь по теме |
12.05.2020 | |
1. Упр. 7с, с. 64 | написать, что это за животное |
2. | Изучить правило на с. 66, Упр. 10 а,b |
3. Упр. 11а, с. 66 | (письменно) - сделать из больших животных маленькие |
4. Упр. 11b, с. 67 | (письменно) - сделать из маленьких животных большие |
15.05.2020 | |
1. Упр. 7, с. 77 | исправить и записать предложения правильно |
2. Упр. 8а, с. 65 | подставить подходящих животных |
19.05.2020 | |
1. с. 125 | записать в словарь и выучить названия пор года |
2. Упр. 1с, с. 97 | бегло читать |
3. Упр. 1f, с. 98 | по образцу записать все 4 поры года |
4. Упр. 2а, с 99 | соотнести и записать |
20.05.2020 | |
1. с. 125 | записать с словарь и выучить названия месяцев |
2. Упр. 3с, с. 100 | расположить названия месяцев в алфавитном порядке (письменно) |
3. Упр. 3d, с. 101 | распределить названия месяцев по порам года (письменно) |
Выполненные задания отправлять на Viber +375 (29) 738 28 45 (Анна Геннадьевна) | |
Английский язык | |
по учебнику | |
1. Стр. 84 Упр. 1 | Прочитать слова, перевести, записать в тетрадь-словарь, выучить. |
2. Стр. 86 Упр. 3а | Прослушать и выбрать правильную картинку. |
3. Стр. 86 Упр. 3в | Вставить в пропуски страну, подходящую под описание погодных условий. (Письменно) |
по учебнику до 24.04.2020 | |
1. Стр. 88 Упр. 1 | Прослушать текст, прочитать. |
2. Стр. 88 Упр. 2 | Изучить глагол to be (is). |
3. Стр. 89 Упр. 6 | Исправить ошибки в предолжениях по примеру. (Письменно) |
до 29.04.2020 | |
1. Стр. 90 Упр. 1 | Прочитать слова, переписать в словарь, выучить. |
2. Стр. 90 Упр. 2 | Прослушать, прочитать. |
3. Стр. 92 Упр. 6 | Выписать слова. |
до 01.05.2020 | |
1. Стр. 92 Упр. 1 | Прослушать и прочитать предложения. |
2. Стр. 93 Упр. 3b | Прослушать, прочитать текст и ответить на вопрос. |
до 06.05.2020 | |
1. Стр. 100 Упр. 1 | Прослушать и прочитать. |
2. Стр. 101 Упр. 3 | Прочитать и исправить 3 ошибки (Выписать ошибки). |
3. Стр. 101 Упр. 4 | Написать о любимой поре года. |
до 13.05.2020 | |
1. Стр. 109 Упр. 1b | Прочитать. |
2. Стр. 109 Упр. 1с | Прослушать и ответить на вопрос. |
до 15.05.2020 | |
1. Стр. 111 Упр. 2 | Прослушать и прочитать. |
2. Стр. 114, Упр. 5 | Исправить ошибки. |
до 19.05.2020 | |
1. Стр. 115, Упр. 1 | Прочитать слова, выучить. |
2. Стр. 115, Упр. 2 | Прослушать и прочитать. |
3. Стр. 116, Упр. 4а | Написать предложения по примеру. |
до 20.05.2020 | |
1. Стр. 117, Упр. 1 | Прочитать слова, выучить. |
2. Стр. 118, Упр. 2а | Прослушать, прочитать, соотнести (письменно). |
3. Стр. 119, Упр. 2b | Правда/неправда (письменно) |
до 22.05.2020 | |
1. Стр. 120, Упр. 1 | Прочитать. |
2. Стр. 121, Упр. 2 | Изучить грамматическое правило. |
3. Стр. 122, Упр. 4а | Исправить ошибки. |
до 26.05.2020 | |
1. Стр. 123, Упр. 1 | Прослушать, прочитать и ответить на вопрос. |
2. Стр. 125, Упр. 2 | Правда/неправда. |
3. Стр. 125, Упр. 3 | Написать, кто произнес фразу. |
до 27.05.2020 | |
1. Стр. 127, Упр. 2а | Прослушать, ответить на вопрос. |
2. Стр. 128, Упр. 2b | Прочитать, заполнить пропуски. |
22.05.2020 с 11.00, 23 кабинет (занятие) | |
Выполненные письменные задания отправлять на электронную почту в формате фото/ текста в ворде alexandermitrahovich@gmail.com |
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8-02355-4-20-46, 8-02355-4-20-04, 8-02355-4-20-48
Email: gimnaziya@narovlya.gov.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"