ГРАФИК работы и консультации педагога социального ШВАБ ЛЮДМИЛЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ можно посмотреть ТУТ
Социальному педагогу учреждений системы образования главным образом приходится работать с детьми и подростками поэтому приоритетными направлениями его деятельности являются:
- исследование характера проблем, организация учета и определение контингента, которому необходима социально- педагогическая помощь;
- защита прав и интересов ребенка в обществе, семье, микроколлективах учебно-воспитательного учреждения и места проживания;
- оказание практической помощи конкретному ребенку в его социальной адаптации, абилитации, реабилитации, преодолении сложных жизненных ситуаций;
- содействие созданию гуманных, комфортных условий обучения, оказание помощи ребенку в его саморазвитии, самосовершенствовании, самореализации;
- координация усилий по педагогизации среды обитания детей и подростков, организация участия институтов социума в социальном воспитании;
- организация превентивно-профилактической работы по предупреждению преступлений и правонарушений, пьянства, наркомании, токсикомании, коррекция негативной девиантности детей и подростков;
- оказание необходимой помощи семье в осуществлении семейного воспитания;
- участие в организации здорового образа жизни, развивающего досуга и т.п.