ЗАЧИСЛЕНИЕ В ПКПП
Зачисление детей на пункт коррекционной педагогической помощи (ПКПП) для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи.
Для получения заключения, на основании которого производится зачисление, необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК) в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) г. Наровли, расположенного по адресу: 247802, Гомельская область, г. Наровля, ул. Корзуна, д. 42.
Запись на ПМПК предварительная по телефону 8(02355)43933.
Для прохождения ПМПК необходимы следующие документы:
- выписка из медицинской карты ребёнка (предоставляет участковый педиатр по месту жительства);
- результаты медицинского заключения узких специалистов поликлиники за текущий год: отоларинголога, невропатолога, офтальмолога (окулиста), психоневролога;
- психолого-педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением образования, которое посещает ребёнок.
Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется в присутствии законных представителей ребёнка. По результатам обследования выдаётся заключение.
Зачисление в ПКПП осуществляется приказом директора учреждения образования на основании следующих документов:
- заключения ЦКРОиР (с рекомендациями по организации коррекционно-педагогической помощи, с указанием периода, в течение которого рекомендовано оказание коррекционно-педагогической помощи – тел ЦКРОиР – 4-39-33);
- заявления законного представителя.
Уважаемые родители!
Если у Вашего ребенка есть нарушения речи, учитель-дефектолог:
- поможет Вам оценить сложившуюся ситуацию;
- отметит, какие есть нарушения;
- установит, какие стороны речи и психической деятельности необходимо развивать и корректировать.
Общий успех коррекционного обучения в условиях ПКПП определяет совместная работа учителя-дефектолога, педагогов и родителей. Родители становятся полноправными участниками учебного процесса. Ребенок получает коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит, в том числе, от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении недостатков речи. Вновь образованные звуки нужно поддерживать всеми средствами, а не предоставлять ребенку возможность произносить их без контроля.
За более подробной информацией вы можете обратиться к учителю-дефектологу Екатерине Анатольевне Логвин (+375333152550)