-
- Профилактика вирусных кишечных инфекций
- Гигиена полости рта
- О заболеваемости острыми респираторными инфекциями
- Профилактика переохлаждений и обморожений
- Менингококковая инфекция
- Профилактика гриппа
- Здоровое питание – выбор современного потребителя
- Гигиенические рекомендации в паводковый период
- Профилактика туберкулеза
- РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ КЛЕЩАМИ
- Особенности проживания на загрязнённой радионуклидами территории
- Правильное питание - залог здоровья и долголетия
- СПИД. Вся правда
- Воздействие низких температур. Отморожение.
- Ангина
- Профилактика ВИЧ-инфекции
- Памятки ВИЧ
- Иммунопрофилактика гриппа
- Бронхиальная астма у детей
- ЕДИНЫЕ ДНИ ЗДОРОВЬЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Страничка инспектора ИДН
- Детская шалость!
- Профилактика инфекционных заболеваний в период паводка
- Всемирный день донора крови
- Акция "Внимание дети!"
- Беларусь против табака
-
- Нормативно-правовая документация
- Режим работы библиотеки ГУО "Гимназия г.Наровли"
- Современное состояние библиотеки
- Афиша (календарь )библиотечных мероприятий
- План работы библиотеки государственного учреждения образования «Гимназии г. Наровли» на 2024/2025 учебный год
- Единые требования к учащимся по использованию и сохранности учебников
- Правила пользования библиотекой гимназии г. Наровли
- Положение о библиотеке государственного учреждения образования «Гимназия г. Наровли»
- web - навигатор по полезным материалам
- Библиотека в Интернете
- Фильмотека
- QR-код в библиотеке
- Электронные средства обучения в образовательном процессе
- Газеты и журналы
- Художественная литература
- Самые-самые
-
- Аттестация
- Обобщение эффективного опыта работы педагогов гимназии в 2024/2025 учебном году
- Модель методической службы
- В помощь молодому педагогу
- Из опыта работы
- Анонсы мероприятий
- Недели профессионального мастерства, тематических дней в рамках предметных недель
- Электронное портфолио педагогов гимназии
- Полезные ссылки педагогу
- Информация о методических формированиях учреждения образования и педагогах;
- Преемственность
- Современный учитель-современному образованию
-
- График консультаций перед выпускными экзаменами. График работы консультационного пункта
- Нормативные документы
- Расписание экзаменов за период обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования
- Рекомендации выпускникам по подготовке и сдаче экзаменов
- Телефоны горячей линии
- Абитуриенту – 2024
- Как готовиться к экзамену по истории Беларуси
- ВЫПУСКНИКУ
- ПЛАН работы с учащимися 9-11 классов а период с 26 мая по 9 июня
- Итоговая аттестация - 2024
- Готовимся к ЦЭ 2024!
- Централизованный экзамен - 2024
-
- Рекомендации по подготовке к ЦТ
- Интернет-сайты для подготовки к ЦТ
- Памятка участнику ЦТ
- Несколько советов при заполнении бланка ответов на ЦТ
- Информация об учреждениях образования Гомельской области, предлагающих заключение договоров на условиях целевой подготовки на педагогические специальности в 2024 году
- Профориентация
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
-
- Нормативно-правовое обеспечение
- Есть такая профессия Родину защищать
- Служба в вооруженных силах Республики Беларусь
- Интерактивная платформа патриотического воспитания
- План работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию.
- ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ УЧАЩИМСЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
- Педагогу
- Всебелорусская молодежная экспедиция "Маршрутами памяти, маршрутами единства"
- Государственная символика Республики Беларусь
- Геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
- Патриотический проект "Поезд памяти"
-
- Дистанционное обучение, интернет-сайты для подготовки к ЦТ
- Деловой стиль одежды
- Работа с высокомотивированными учащимися
- Пункт коррекционно-педагогической помощи
- Изучение китайского языка
- Инструкция по ведению школьного дневника
- Инструкция о порядке диагностического тестирования
- Инструкция по заполнению бланков диагностического тестирования
- Белорусская ассоциация "Конкурс"
-
- Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности
- Управленческие механизмы реализации инновационных проектов
- Исследовательская деятельность педагога в рамках реализации инновационного проекта
- Методическое сопровождение инновационной деятельности
- Психологическое сопровождение инновационной деятельности
- Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности
- Информационно-коммуникационное образовательное пространство учреждения образования при реализации инновационного проекта
-
- Порядок проведения первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Итоги первого этапа республиканской олимпиады
- График проведения первого этапа республиканской олимпиады
- Гимназическая олимпиада среди учащихся II - IV классов
- Победители I этапа областной олимпиады 2024-2025
- Состав организационного комитета первого этапа республиканской олимпиады по учебным предметам учащихся
- Порядок проведения гимназической олимпиады по учебным предметам для учащихся III-IV классов в 2024/2025 учебном году
- Участники 3 этапа республиканской олимпиады по учебным предметам
- Победители гимназической олимпиады 2024/2025 учебного года
-
- Родителям о необходимости здорового питания школьника
- Совет гимназии по питанию
- Оснащение пищеблока
- Детям о питании
- Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
- Комплексная система мер, направленная на пропаганду здорового питания и формирование правильного пищевого поведения учащихся государственного учреждения образования «Гимназия г.Наровли» на 2024/2025 учебном году
- Новые принципы организации школьного питания
-
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Историко-культурный и туристический потенциал Гомельской области
- Конкурсы
- «Семья и детство» Государственная программа «Здоровье народа и демографическая безопасность» на 2021-2025 годы
- График проведения родительских собраний, лекториев в рамках проекта «Родительский университет»
- Графики классных и информационных часов
- Родительские комитеты классных коллективов
- Родительское собрание (дистанционное)
- Школа правового просвещения
- Объединения по интересам
- Экскурсионная работа
-
- Рекомендации педагога-психолога "Ваш ребенок идет в первый класс!"
- Право учащихся на бесплатный проезд на городском транспорте
- Рекомендации учителя-дефектолога "Ваш ребёнок идёт в первый класс!"
- Рекомендации учителя начальных классов "Ваш ребенок идет в первый класс!"
- Список принадлежностей для первоклассника
- Родительский университет
- Порядок приема
- Обращение к родителям
- Информация для родителей будущих первоклассников
- Памятка для родителей
-
- БУКЛЕТЫ ЛИСТОВКИ
- Психологическая помощь на платформе talk2ok.by
- Региональная карта помощи
- Понятие и уголовная ответственность преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Графики работы специалистов СППС
- Телефоны доверия
- Педагогам
- Родителям
- Ученикам
- Нормативно-правовая база
- РЕСУРСЫ
- КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
- Страничка педагога-психолога
- Страничка социального педагога
- НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ
- ВИЧ-инфекции и СПИД
- Профилактика НАРКОМАНИИ
- ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ
- ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЙ
- Материалы по профилактике ранних половых связей, семейному и гендерному воспитанию несовершеннолетних
-
- Статья 24.23. Кодекса Республики Беларусь об Административных Правонарушениях
- Что необходимо знать об административных правонарушениях
- Кодекс РБ об образовании
- Об уголовной ответственности за кражи, грабежи и разбой
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- Уголовная ответственность за пропаганду или публичное демонстрирование, изготовление, распространение нацистской символики или атрибутики
- Статья 214 УК РБ. Угон транспортного средства или маломерного судна
- Статья 343. Изготовление и распространение порнографических материалов или предметов порнографического характера
-
- Мероприятия
- Методические рекомендации
- Факультативные занятия по финансовой грамотности
- План совместных действий по повышению финансовой грамотности населения
- Подготовка к олимпиаде по финансовой грамотности
- Уроки финансовой грамотности
- Родителям о финансовой грамотности детей
- Сайты для обучения финансовой грамотности
- Полезные материалы для обучения финансовой грамотности
Родительское собрание "Семейные ценности в подростковом возрасте"
Слово «семья» известно всем с раннего возраста. Это самое ценное в жизни человечества. Семья и семейные ценности во всех странах мира всегда лежали в основе любого общества.
Семья является традиционно главным институтом воспитания и социализации. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания и социализации обусловлена тем, что в ней человек находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
Семья, по признанию многих ученых – одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Ни одна нация, ни одна культура, общность, не обошлась без семьи. В ее позитивном развитии, сохранении, упрочении заинтересованно общество, государство, в прочной, надежной семье нуждается каждый человек независимо от возраста.
Для каждого человека существует две семьи. Та, из которой он вышел, и та, которую он создал, и в которой он живет сейчас. Очень важно, чтобы представления о будущей семье были положительные, а они формируются из той семьи, «из которой он вышел», в которой сложились определенные семейные ценности. Именно они очень важны для человека, т.к. объясняется состояние семьи как социального института.
Семейные ценности – положительные и отрицательные показатели значимости объектов, относящихся к основанной на единой совместной деятельности общности людей, связанных узами супружества-родительства-родства, в связи с вовлеченностью этих объектов в сферу человеческой жизнедеятельности, человеческими интересами, потребностями, социальными отношениями.
В структуре значимых семейных отношений выделяют: взаимное уважение и доверие, возможность реализации вне семьи, семейное единство и сплоченность, семейное общение, равенство и партнерство всех членов семьи, автономность и свобода самовыражения, любовь и забота друг о друге, возможность получить поддержку в трудную минуту, дружеские отношения детей и родителей.
В семейных отношениях, для подростков, более ценно чувствовать любовь и заботу друг о друге, взаимное уважение и доверие, возможность реализовать себя вне семьи, семейное единство и сплоченность, возможность получить поддержку в трудную минуту.
Родители более высоко по сравнению с детьми ценят любовь и заботу друг о друге, взаимное уважение и доверие, дружеские отношения между родителями и детьми, возможность получить поддержку в трудную минуту, семейное единство и сплоченность.
Каждый из нас должен понимать, что семейное воспитание закладывает основы формирования личности ребенка. Семья является примером, образцом поведения. Сложность создания своей семьи для детей из неблагополучных семей заключается в том, что у них нет здорового примера, шаблона, который они смогли бы перенести на свою будущую семью. В большинстве случаев, пример своей, родительской семьи, хотя они и не хотят переносить, но на уровне подсознания, переносится на их будущие семьи. Именно поэтому таким детям нужна помощь. Помощь не только в информировании, но и в формировании у детей семейных ценностей, образов поведения в семье.
Анализ современной ситуации показывает, что для тех, кто воспитывается в неблагополучных семьях становиться сложным создание своей собственной, психологически здоровой семьи. Хотя это для них – мечта, одна из самых заветных. По сравнению со своими сверстниками, воспитывающимися в полных, счастливых, здоровых, с психологической точки зрения семьях, дети из таких семей чаще всего оказываются неспособными не только создать благополучную семью, но и сохранить ее.
Поэтому цените свою семью, берегите ее! Прививайте и своему ребенку семейные ценности! Ведь вы желаете ему лучшего!
Памятка родителям
1. Всегда слушайте своего ребенка: что его волнует, почему он переживает.
2. Принимайте своего ребенка таким, какой он есть.
3. Почаще проводите с ребенком свободное время.
4. Не вмешивайтесь в те его занятия, с которыми он справляется сам.
5. Помогайте ребенку, когда он просит.
6. Всегда радуйтесь успехам своего ребенка, всегда поддерживайте его.
7. Вместе решайте все конфликты.
8. Не ругайте, а тем более не оскорбляйте ребёнка в присутствии посторонних.
9. Отвечайте на каждый вопрос ребёнка.
Телефоны: 8-02355-4-20-46, 8-02355-4-20-04, 8-02355-4-20-48
Email: gimnaziya@narovlya.gov.by