Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Четверг-14 мая. Маршрутный лист

Дата: 13 мая 2020 в 17:17
150 просмотров

14 мая - четверг. Индивидуальные занятия
Русская литература
1.Прочти произведение (с.107-109).
2.Запомни значение слов «зарево», «бульвар» (с.109).
3. Ответь на вопросы (с.109).
4.Прочти произведение на с.110.
5. Ответь на вопросы (с.111).
6. Д.з. пересказ с. 110.
Математика
1.Объясни, как составили таблицы на деление (с.110).
2.Реши задачу 1. Помни, что количество колёс ставится на первое место!
3.Сравни (задание 2 на с. 110).
4.Составь задачу 4 и запиши решение.
5.Вычисли (задание 5 на с.111).
6. Д.з. задача 6 на с. 111.
Русский язык
1.Прочти текст. Кошка и белка
У кошки пропали котята. Весь день она искала котят. Кошка очень грустила и перестала есть. Хозяину стало жалко кошку. Он принёс из лесу маленькую белочку и положил к кошке. Кошка обнюхала белочку. Она полизала её и стала кормить. Дружно жили кошка и белка.
2. Ответь на вопросы: Кто пропал у кошки? Как долго она искала их?
Как кошка чувствовала себя? Стало ли жалко хозяину кошку? Что он сделал?
Как повела себя кошка с белочкой? Как жили кошка и белка?
3.Обрати внимание на написание слов и орфограммы в них. Объясни орфограммы:
Котята, хозяин, маленькая, белочка, положил, обнюхала, полизала, кормить,
жили, кошка.
4. Прочти ещё раз текст.
5. Напиши изложение текста. Не смотри в текст.
Изложение
Кошка и белка
6. Перечитай и проверь то, что написал. Не забудь о знаках препинания в конце предложения!
7. Д.з. с.102упр 177, прав.(с.102)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.