Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Вторник-19 мая. Маршрутный лист

Дата: 18 мая 2020 в 16:02
176 просмотров

Вторник-19 мая. Индивидуальные занятия
Русская литература
1.Прочитай произведение «Ливень» 1 минуту.
2.Сосчитай количество слов в минуту.
3.Ответь на вопросы: Какая погода была целый месяц? Что было на дороге?
Чего ждали люди? Что произошло утром? Что сделало дерево? Что делал подсолнух? А колокольчики?
4.Научись читать выразительно текст.
5. Перескажи его.
6. Д.з. пересказ текста «Ливень»
Математика
1.Посмотри, как составили таблицы деления(с.116-117).
2.Запиши таблицы деления в тетрадь.
3.Выполни задание 1, используя таблицы.
4.Реши задачу 2, записывая решение делением.
5.Сумма-это+. Разность- это -. Произведение- это умножение. Частное- это деление. Выполни задание 4 на с. 117.
6.Выполни задачу 5 на с.117.
7.Д.з.с.117 задание 9.
Русский язык
1.Сегодня ты будешь учиться составлять план текста.
2.Прочти текст «Пчела». Текст разделили на 3 части. Каждую часть озаглавили и получился план текста.
Пчела
План
1.Искала пчела мёд.
2.Спит пчела и цветок.
3.Утром полетела домой.
3.Прочти текст «Ёжик». Раздели на части. Озаглавь каждую часть. Запиши план текста.
4. Спиши текст «Карасик».
5.Составь и запиши его план.
6.Д.з. составь и запиши план текста из упр. 198.

Трудовое обучение
1.У тебя есть комнатные растения? Спроси родителей, как они называются.
2. Сегодня ты будешь учиться ухаживать за комнатными растениями.
3. Рассмотри картинку с комнатными растениями. Запомни их названия.
4. Посмотри, как надо ухаживать за растениями.
5. Полей дома цветок, разрыхли почву, вытри пыль с листьев.
6. Составь памятку «Как надо ухаживать за комнатными растениями». Используй картинки.
7. Оцени свою работу. Проанализируй, что получилось, а что нет.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.