Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

28 мая - четверг. Маршрутный лист

Дата: 27 мая 2020 в 16:49
163 просмотра

28 мая- четверг. Индивидуальные занятия
Русская литература
1.Прочти стихотворение на с.120-121.
2.Запомни значение слов «бирюза», «венчик» на с.121.
3.Ответь на вопросы на с. 121.
4. Научись читать выразительно стихотворение.
5.Прочти стихотворение на с.121-122.
6.Составь рассказ по картинкам и плану (с.122-123).
7.Прочти произведение на с. 123-124.
8. Ответь на вопросы (с.125).
9. Летом читай книги ежедневно и записывай их в читательский дневник.
Литература для лета
1.Сказки народов мира.
2.Авторские сказки (Сказки А.С.Пушкина).
3.Произведения о приключениях.(Р.Распе «Приключения барона Мюнхаузена», А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше», А.М.Волков «Волшебник Изумрудного города»).
4.Юмористические книги. (Книги В.Драгунского).
5.Стихотворения С.Михалкова, А.Барто.
6.Юмористические книги. (Книги Н.Носова).
7.Книги о дружбе и товариществе.(В.Осеева,Э.Успенский «Каникулы в Простоквашино).
8.Поэты о родной земле. Стихотворения о Беларуси.
9.Книги о животных и природе (Б.Житков, М.Пришвин, Н.Сладков, Е.Чарушин).
Математика
1.Проверь себя. Сосчитай устно и запиши только ответ.
1)сумма чисел 63 и 26 6)уменьши 36 на 6
2)разность чисел 70 и 24 7)запиши большее из чисел 82, 86
3)произведение чисел 3 и 4 8) +35=65
4)частное чисел 8 и 2 9) 60 - =45
5)увеличь 40 на 17 10)самое большое двузначное число
2.Учись считать быстро и правильно.
12+(36+36)= 44+(12+19)= 6:3+8*2=
90-(14+19)= 42+(18+17)= 6*2+4:2=
100-(36-18)= 80-(31+49)= 9*3+18=
32+(31+29)= 69-(72-45)= 8*2=29=
3.Реши задачу 35 на с.130.
4. Реши задачу 40 на с.131.
5.с.131 задание39
Русский язык
1.Напишите диктант
Диктант
На даче
2.Подчеркни одной чертой все слова - предметы. Помни, что они отвечают на вопросы кто? что, но в предложении они могут менять окончание.
3.Найди и подчеркни двумя чертами слова-действия (что делать? что делают?
что делать? что делать?)
4.Подчеркни волнистой линией слова- признаки предметов (какая? какое?
какие? какой?)
5.Запиши слова в 3 столбика
предмет признак действие
День, собака, дорога, писать, вязать, дорожный, лепить, побелели, яркое, белая, дружба, дружный.
6. Допиши ещё по 5 слов в каждый столбик.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.